?

Log in

No account? Create an account

Либертарное · движение · СВОБОДНЫЕ · РАДИКАЛЫ


9 августа: послание лидера транснациональных радикалов.

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Послание Марко Паннеллы объявившим в Индии сухую голодовку участникам Марша на Тибет.


Мы, [радикалы], безотлагательно отправили это послание Его Святейшеству Далай-Ламе и Премьер-министру Правительства Тибета в изгнании.

Мы призываем всех перевести это послание на тибетский, китайский, уйгурский, монтанарский, чеченский, лаосский, вьетнамский, бирманский языки, а также на эсперанто (и любые другие языки) и распространить его.

Дорогие товарищи по борьбе за надежду и идеализм,
я лишь только что прочитал о том, что вы достигли четвертого или пятого дня сухой голодовки в рамках ваших усилий даровать голос, насыщение и силу вашей ответственности ненасилия, то есть, любви к истине, ибо даже те, кто может склоняться к использованию насилия, впечатлен вашей надеждой и борьбой, а также признанием жизненного выбора свободы и сострадания.

Я хочу попросить вас не забывать, сегодня и когда-либо, что ненасилие подразумевает риск для жизни, но не смерть. Каждая смерть – это поражение, каждая смерть в нашей борьбе, как и смерть тех, кто остается в жизни пассивным, представляет для нас болезненную утрату.


Мы должны всецело воздерживаться от падения в искушение убить свои тела как от некоего оружия в борьбе с нашим «врагом». Ложно понятое использование ненасилия, особенно на Западе, и привело к этой ошибке, в которой уничтожение наших собственных тел в борьбе с нашими агрессорами превращает этих агрессоров в убийц. Мы должны знать и помнить о том, что каждый мученик имеет свою человеческую ценность, обусловленную ценой умерщвления, к которому мы неосторожно прибегли. Однако обратное верно по отношению к нашему благородному пацифизму (но никак не к пассивности), вооруженной ненасилием и состраданием.

Не касаясь моей очень разной личной истории, я чувствую, что, пожалуй, тибетский буддизм под руководством Его Святейшества Далай-ламы, всё более и более является нашим величайшим духовным, или, так сказать, жизненным сокровищем. Для меня это именно то, что мы имеем в виду, говоря о «душе».

Я также убежден в том, что Его Святейшество Далай-лама может или мог бы совершить политические ошибки вместе со своим правительством. Но, во всяком случае, я также могу углядеть в его собственных заявлениях, касающихся реформ, то обстоятельство, что он мечтал в последние более чем десять лет об освобожденном Тибете, и освобожденном не только от его насильников и его оккупантов, но также и о том, что касается гармоничного баланса между наукой и природой – по отношению к Земле, политике и Человечеству.

Думаю, что я понимаю, поскольку я имел честь быть выслушанным и услышанным Им даже в части моей критики, что только такой Мастер может оставаться четко уверенным в том, что понимание пророческих символов и работа с ними – это шаги, которые следует предпринимать с тончайшей, наиболее осторожной заботой и любовью.

Благодаря этим мыслям, благодаря этой борьбе, подобной той, что вели мы в Ненасильственной Радикальной Партии с нашими соратниками и нашими уйгурскими, монгольскими и монтанарскими товарищами и их притесняемыми народами во Вьетнаме, Лаосе, Бирме, Чечне и Северной Корее, мы все стали лучше понимать то, что борьба за Тибет, вместе со всей остальной борьбой на территориях, находящихся на Востоке, Дальнем и не очень дальнем, есть также и сознательная борьба за Свободный Китай.

Сама наша сила исключает падение в отчаяние, в гнев, в презрение и слепоту ярости, жестокости, в насилие сильных, в тысячелетие воплощенного безумия, вызванного бессилием, спровоцированным иллюзиями насилия. Именно такие мысли бытуют в сердце нашей Партии. И вы вдохновляете нас. У вас есть наша благодарность, и вы – наша надежда, даже если вы сами иногда теряете надежду, и, поэтому, сегодня и завтра, сам я также лягу посреди вас и буду заклинать вас: никогда не выбирайте смерть, никогда не умирайте от недостатка гордости и надежды, от гнева и ненависти к тем, кто преследует вас и хочет ваших смертей, ведь мы хотим окончания всего этого и именно на это надеемся.

Даже во время сухой голодовки мы ответственны за всё хорошее и плохое, за всякую жизнь и всякую смерть, с которой мы должны будем только лишь созидать. Я ожидаю вашего ответа с верой, любовью и силой. Во имя сегодняшнего дня, во имя этих таких общих [с вами] часов и дней. Но также и во имя остатка наших жизней и нашей ненасильственной борьбы. Я истинно надеюсь на то, что эти мысли достигнут вас всех без исключения – живыми и вместе с этой возможностью вместе укрепиться в силе истины и ненасилия.

Источник: наш сайт http://www.radicalparty.org
* * *